четверг, 24 октября 2013 г.

ART GIRL!

Творческая мастерская “Болтушка Саша” 
объявляет первый Всероссийский Конкурс ART GIRL
с целью выявления новых талантов и продвижения кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране. Конкурс проводится исключительно среди жителей России.
А почему бы и не поучаствовать? )
Кратко обо мне: Люблю бумажки, краски ) Как только ухожу в процесс и начинаю резать , клеить и мазать, как маленькая девочка, тут уже не остановить...Вся я и все вокруг меня обычно вымазано в гессо и вся моя семья к этому привыкла)
Из стилей люблю неподвластный шебби и завораживающий винтаж. Но под настроение может родится и гранж...
Мои работы



 Ну,  и баннер конкурса)
 Ни пуха мне , ни пера)
Удачи всем участникам!

2 комментария:

  1. Ты любую работу могла представить на конкурс, абсолютно любую!

    Ну вооот! теперь я точно не победю)

    ОтветитьУдалить
  2. Анита, у тебя чудесные работы! Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить