понедельник, 17 ноября 2014 г.

Decor-проект "Рождественский дом..." День1.

Добрый день! 


Сначала хочу поблагодарить всех тех, 
кто поддержал меня с идеей проведения этого проекта! 
Спа-си-бо!
Я вам очень признательна!
 И так приятно осознавать,что ты не один в этом виртуальном мире)))
Парочка организационных вопросов:
1. Я постараюсь вести все систематически и разв  3 дня писать новый вдохновляющий пост, но ,если вдруг я буду  опаздывать, вы уж не гневайтесь, очень тяжело сейчас что-то планировать,когда рядом 2-х недельный малыш))) 
У нас с ним СП "Счастливое детство с мамой" и он пока не хочет меня с кем-то делить)))
2. Сразу хочу предупредить,что основа проекта-это мое выступление на
Новогоднем Фестивале, поэтому конечно же для тех.
 кто его слышал новой информации будет гораздо меньше...
Но! Зато будет возможность сохранить себе все картиночки,
чтобы уж точно ничего не забыть!
3. Я все таки решила для желающих делать маленькие задания в конце каждого поста, ну,чтобы как-то стимулировать вас к активной деятельности)
 Лучшего-худшего выбирать конечно же не будем, но самого активного по мнению Рэндома и моему личному ждут новогодние призы) 
Только без обид!

Поехали?!

PS: все изображения для вдохновения найдены на просторах Интернета. 
Найти авторов не удалось! 
Но я выражаю огромную благодарность этим творческим людям за такую красоту!

День 1...

Знаете, когда в моей голове возникает идея, это все...тушите свет...тк это означает ,что где-то там в глубине сознания загорается лампочка на 120 Вт, она светит 24 часа в сутки и не дает мне жить спокойно,пока идея не воплотится в жизнь...
Вот так и с этой идеей!
С самого детства  в моей голове живет образ идеального Нового Года...
Нового Года - Сказки...С настоящим Дедом Морозом , 
с пушистой заснеженной елкой до самого потолка...

С камином....
 С уютным креслом-качалкой и теплым пледом...
И,чтобы за окном обязательно были сугробы пушистого снега 
и стоял мороз под 30 градусов... 

Всю свою сознательную жизнь, я иду к этой мечте. 
И вот уже есть почти свой дом и камин и елка и даже Дед Мороз настоящий! 
А зимой сугробы и минус 30 за окном...

Усаживайтесь поудобнее! Добро пожаловать в уютный,
теплый и такой домашний альпийский домик "Шале"!

Оказалось,что все мои стилистические стремления называются абсолютно конкретным стилем - на сегодняшний день - это ответвление Рустика под названием "Шале".

Стиль Шале - это простота материалов, тепло и практичность.
Посмотрите на этот чудесный дом...

Красивый, теплый и уютный загородный дом, где можно отдохнуть от работы и провести время с близкими людьми – это мечта каждого человека.

Шале изначально сформировался как стиль загородного дома, но это не значит, что в городской квартире ему не найдется места.

Что же такое стиль "Шале"?


·                                                            натуральные цвета — цвет тёмного дерева, бежевый,             кремовый, терракотовый, неокрашенные натуральные ткани 
                                             это дерево и камень,их структура 





·                               Это корзины с дровами, аромат которых уже дарит ….
                                                              Это венки на стенах
 

·   

·                                                       Это старые лыжи


·                                                                   Коньки

                                                                    И сани


·        Все это можно разместить в зоне возле главного украшения вашего дома – елки!

·        Это уютные кресла

·                                  И старые неокрашенные рамы в качестве декора


·                           
                             Это текстить: теплые пледы и мягкие подушки, 
             и посмотрите как чудесно их можно разместить на деревянных чурках


·                                               Это всевозможные елки и елочки

·        Это спилы дерева, которые можно использовать ,как глобально – задекорировав стену,так и в более маленьких аксессуарах, об этом мы поговорим позже

·                                       Это упакованные подарочки, под елкой…

                                                           М-м-м-м-м… 
                                             Праздник к нам приходит!


В следующий раз я расскажу вам о том, как можно при помощи несложных приемов добавить декоративные акценты в разных зонах дома, чтобы задать общее настроение стильного и душевного праздника!

А раз проект совместный, то первое задание)
Напишите пост в своем блоге, что для вас Новый Год, с удовольствием загляну к вам в гости и посмотрю на вдохновляющие картинки!

Ссылки на ваши посты оставляйте в комментариях!
До встречи!

12 комментариев:

  1. Моя любимая тема! Поэтому уже написала: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2014/11/blog-post_66.html )))))
    Спасибо за вдохновение и познавательный рассказ о стиле Шале!

    ОтветитьУдалить
  2. мое видение НГ, жду ваших ( можно на ты?) комментариев...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот мой пост http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/11/decor-1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Анита спасибо за вдохновение!
    Это мой новый год http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/11/decor-1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Анита, поздравляю с рождением малыша! Растите здоровые, сильные, умные и радуйте друг друга :))) Проект очень интересный. Постараюсь присоединиться :))

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО...красота...отличная подборка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анита, спасибо за вдохновение!!!! Твой пост пропитан новогодним настроением, я влюбилась в "Шале".....
    Мой новый год...http://freeminute-katerinna.blogspot.ru/2014/11/decor-1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем привет!!! Я немного припозднилась, но однако я немного рассказала о своем НГ))))) http://handecraftsima.blogspot.ru/2014/11/decor-1.html

    ОтветитьУдалить