пятница, 14 ноября 2014 г.

Присоединяйтесь! Decor-проект "Рождественский дом..."

Девочки,и мальчики тоже ;)

Я сегодня к вам с Совместным Проектом...
Да-да, их тааак много к Новому Году и все такие красивые...
Но мне так хочется поделиться с вами своими идеями и мыслями,что я не удержалась...
В конце концов, пусть останется здесь для истории)

Суть проекта - декор наших с вами квартир и домиков к самому сказочному празднику года 
- к Рождеству и Новому Году в теплом и уютном стиле Шале!

Тему я отрабатывала для своего выступления на Фестивале, но после этого уже столько всего поселилось в моей голове,что проект требует продолжения)


От меня:
 - идеи
 - вдохновение
 - фишки
 - мастер-классы
 - и даже подарочки ;)

От вас:
 - не хочу никого ничем обременять, но,если буду видеть обратную связь,буду рада)))
 - а ,если еще и баннер на панельке повесите со ссылкой,чтобы больше людей вдохновилось,то цены вам не будет)))
 - если вам нравится идея и вы хотите вдохновится и вдохновлять,а также с легкостью украсить свой дом к празднику - Добро пожаловать
Чирикните в комментариях свое "да" )

Одним словом - все только добровольно и по взаимному согласию)

Новогоднее настроение гарантирую!

36 комментариев:

  1. С удовольствием приму участие)) Видела фестивальное выступление, почти доделала звездочку.Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  2. Это будет интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется принять участие, буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  4. Анита Поздравляю Вас с рождением сынишки! С удовольствием приму участие! Это моя звездочка с вашего выступления http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/11/blog-post_11.html?m=1 спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Попробую поучаствовать, нежно люблю ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось выступление на конференции и проект чувствую будет душевный! Ах,как же все успеть))) А когда начало?

    ОтветитьУдалить
  7. А еще поздравляю с рождение сынишки, здоровья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. О, это здорово! Я хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Представляю, как красиво будет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. хочу!! а там уж как время покажет!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень заманчиво и волшебно... Видела ваше выступление на фестивале - звездочка покорила! http://www.liveinternet.ru/users/5426694/post343345840/ (мой дневник))

    ОтветитьУдалить
  12. И я бы с удовольствием поучаствовала)) СП мне трудно даются, но тема очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Постараюсь принять участие обязательно! ведь как раз в этом стиле и собиралась оформлять. если не рожу до конца проекта, буду делать ))

    ОтветитьУдалить
  14. Так хочется поймать новогоднее вдохновение!!! Анита, очень верю, что твой СП мне поможет!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно.... никак не поймаю новогоднее настроение, а у вашего камина кажется тепло))) посижу в уголке погреюсь и послушаю..

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочется поучавствовать. Придется постараться)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Анита. Очень хочется участвовать, может получится!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с рождением сыночка!!!
    Я с Вами:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Совсем неумёх принимаете???)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мы обязательно присоединимся , все семьей))! в восторге от Мк по новогодним игрушкам, во всю мастерим с мамой)!

    ОтветитьУдалить
  21. Я с удовольствием! После твоего выступления на фестивале и той фото-подборки, у меня огромное желание сделать к новому году в доме красиво)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, а где будут задания. Захожу сюда уже третий день, но на этом сайте пока не очнеь ориентируюсь. Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,это мой блог. Добро пожаловать! Проект будет проходить здесь)

      Удалить
  23. С Удовольствием участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень заманчиво! Ссылка на пост о СП : http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2014/11/blog-post_17.html
    Баннер на панельке справа.
    Когда старт? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! дак уже))) сегодня был первый пост)

      Удалить
    2. Ой-ей, у меня почему-то не отобразилось в новостной ленте :( Хорошо, что спросила, а то бы пропустила первый этап.

      Удалить
  25. Интересненько! Я за любой кипишь люблю новый год!

    ОтветитьУдалить
  26. b у меня в новостях не пояивлось, чуть не пропутсила

    ОтветитьУдалить
  27. Непременно присоединюсь

    ОтветитьУдалить