четверг, 15 января 2015 г.

Мой ТОП 2014

Девочки,привет!

Вот совсем не собиралась писать такой пост, но! не смогла пройти мимо авантюры Марины, к тому же так таинственный приз и блокнотик в подарок счастливчику..., а открыв свой блог поняла,что оказывается  я что-то делала! мне казалось,что как-то совсем мало...

Поэтому мой первый годовой ТОП-2014!

Номинация: Любимая страничка!
не смогла я выбрать одну, поэтому выбрала аж 4 )))
Каждая из них нравится и по сей день!






Номинация: Любимый блокнот!

Конечно же моя кулинарная книга! 
Подарила ее подруге на Новый Год, так захотелось осуществить мечту друга, тем более,что книжечка была уже готова.


Номинация: Любимая открытка!

 Выяснилось,что за год я сделала 2 открытки....Но эту...
Люблю, не могу!
Сочетание черного и золото просто завораживает меня...

Номинация: Любимая подушечка!  

Как-то вот в этом году было несколько заказов на подушечки,
но эта мою любимая! Нежная нежнятина...

 Номинация: Любимая коробочка! 

Она же единственная коробочка, но такая вот прямо мужская и притягательная...люблю я море...


Номинация: Любимый альбом!

Как ни странно оба альбомы мужские! Чему я вообще была искренне удивлена!

Это конечно же мой альбом с мастер-классом практически без использования скрап-материалов: Альбом "О тебе...Для тебя.."


 
 И "Шерлок..."





Хотя еще безумно люблю альбомчик "Пуаро..."
 Все остальные работы тоже любимые,но это все же ТОП, 
поэтому останавливаюсь)




 
 

13 комментариев:

  1. у тебя неповторимые/особые работы! кофейная гамма очень располагает к себе, к просмотру все деталек и нюансов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне ооочень приятно! Иногла кажется,что делаешь что-то невнятное, то,что нравится только "тебе" , а когда получаешь такие комментарии, то хочется творить и творить! ) Спасибо!
      Аня, а вы штампики получили?

      Удалить
    2. да, очень мне по душе они. работы, не знаю как точнее сказать, не слащавые, что ли, они многодетальные, но не перегруженные.

      Удалить
  2. Анита, рада, что моя затея тебе понравилась!)))) Разглядыва твои работы, затаив дыхание! Они невероятные, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо тебе! И за комментарий и за волшебный пендаль)))

      Удалить
  3. Анита твои работы все без исключения волшебные и сказочные!!! я очень люблю и тебя и твое творчество!!! ты моя шебби богиня :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обворожительные работы,Ань! Очень красивый топ, просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Анита, невероятно красивые работы! Нежные, стильные, гармоничные и очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные работы! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Аниточка, восхитительные работы -все без исключения-очень элегантные, стильные, многодетально-интересные, волшебно-загадочные. Именно ваш неповторимый стиль!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам всем))) мне так приятно,что вы читаете меня - СПА-СИ-БО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой завораживающий ТОП работ, Анита!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась открытка новогодняя. Очень-очень. !!!

    ОтветитьУдалить