вторник, 17 февраля 2015 г.

Открытка "#1" / "Номеру Один!"

Привет-привет!

Как ваше настроение?
У нас вторая волна ветрянки,наложившейся на грипп,
 я уже философски улыбаюсь и отказываюсь от заказов, 
в обратном случае - испорченные нервы и настроение гарантированы всем...
Поэтому лучше уж оставаться счастливыми, а заказы подождут)

Вот уже второй день у нас пахнет весной, солнце греет совсем по-другому 
и наконец-то светло! 

Я сегодня с открыткой)
Не совсем обычной для меня, хотя открытки для меня-это уже необычно) 
Учусь всяким умностям с красками и мне это безумно нравится)))

ЗАДАНИЕ: Сделать открытку к 23 февраля в «мужском» стиле. 
Чем «мужественнее» и выразительнее получится работа, 
тем больше шансов на победу.

 
Моя открытка – подарок мужу на 23 февраля. 
Для меня этот праздник ассоциируется не столько с армией, сколько с мужчинами, которые окружают меня: дедушки, папа, сын и, конечно же, муж. 
Он для меня номер 1 во всем! 
Порой мне кажется,что таких больше не существует...




В открытке все в движении: глобус, шестеренки, все крутится и вертится 24 часа в сутки с энергией солнца – именно такая формула и делает человека 
первым во всем!
В работе использовала штампы Питерского СкрапКлуба: «Дюйм. Мелкая клетка», «Словарь», «Сантиметр». 



 
 Спасибо,что заглянули!
До встречи!

4 комментария: