пятница, 19 июля 2013 г.

МК по хранению штампов.

Добрый день!
В Карелии осень...дожди и +9 - настроение никудышное...
А я сегодня к вам с идеей хранения штампов специально для Скрапоголиков
Не претендую на открытие, но в сети не видела.




Как вы храните штампы? Лично я такой человек, что мне надо, чтобы все было разложено по видам, коллекциям - мне так удобно работать

В интернете можно найти великой множество идей, но я храню штампы именно так и хочу поделится с вами опытом.




В рекламных агентствах я забираю обрезки пластика, его используют для создания кармашков на информационных стендах.

Пластик я обрезаю под нужный мне размер, для одного такого блокнота я беру 16 кусочков, по 2 кусочка на набор штампов.



Снимаю защитную пленку с обеих сторон



С помощью биндера делаю отверстия в пластике и обложке



Вставляю пружину



Ну, и собственно размещаю штампы.
Получается, что 1 коллекция закрывается пластиком сверху и снизу



Переворачиваем, следующая коллекция



Осталось дело за оформлением обложки. Дело вкуса. Но я сильно на этом не стала зацикливаться: брызнула пару раз Mistom через маску, добавила штампов.



Сбоку на пружину прикрепила тэг с названием коллекции, тк все они стоят на полке и, чтобы каждый раз не искать нужную папку, достаточно прочитать название на тэге.



Спасибо за ваше внимание.
И знаете? порядок-это залог плодотворной работы! Попробуйте, и вы увидите сколько времени экономите на поисках нужной вам вещи, в том числе штампа.
Ваша Анита.

 


12 комментариев:

  1. Идея хранения по коллекциям очень понравилась - надо попробовать:) У меня хранятся "стоя" в коробке из под обуви:))) Группировка по производителю.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный вариант! у меня просто в папке-скоросшивателе по темам разложено
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный мастер класс! Анита а какой цвет Mistom, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, вот это круто!!!! правда, очень дельная идея...
    Анита, а где вы нашли такой чудный биндер? Моя мечта круглые отверстия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я заказывала в Америке,но очень дорогая доставка. Напишите мне в Контакте ,я вам напишу подробности) http://vk.com/anitanosova

      Удалить
  5. Согласна:))))))Очень хорошая идея!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анита, спасибо за идею! Как раз занимаюсь обустройством своего рабочего места! Обязательно так и сделаю!
    Я пробовала хранить в папке с файлами А4. Но штампы тяжелые, файлы не выдерживают, все косится(((

    Но! Есть у меня еще одна идея, если получится-напишу!)))))

    Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  7. Анита, спасибо огромное за идею! Она очень дельная! А главное - все так просто)

    ОтветитьУдалить